Петли для ворот и калиток: виды, особенности, как приварить

Выбор механизма

Основные виды гаражных петель

Стремительный технический процесс затрагивает многие аспекты нашей жизни, и даже петли для деревянных ворот (как и металлических) не являются исключением. Если раньше фурнитура для гаражных дверей была очень простой и однообразной, то сегодня можно найти множество видов различных петель, которые отличаются своими особенностями и достоинствами.

В таблице представлены основные виды.

  Шарнирные петли. В середине изделия, выполненного из стали, находится шарик, благодаря которому и осуществляется движение петли. Более подробно данный вид будет рассмотрен ниже.
  Цилиндрические. Также эта фурнитура называется петлями с подшипником. Она крепится к специальной опоре посредством сварки металлов. Ввиду особенностей конструкции и крепления на воротах, цилиндрические петли с опорным подшипником хорошо подходят лишь для распашных ворот с небольшой массой – суммарная нагрузка не должна быть более 400 килограмм на каждую петлю. В противном случае высока вероятность поломки.
  Цилиндрические усиленные. Эти приварные петли являются улучшенным вариантов рассмотренных ранее петель – они отличаются более усовершенствованной структурой и оптимальным распределением нагрузки. Максимальная масса, которую может держать одна такая петля без каких-либо последствий составляет порядка 600 килограмм, поэтому усиленные цилиндрические петли можно использовать для монтажа тяжелых ворот.
  Сквозные. В том случае, если петли для гаражных ворот по определенным причинам нельзя установить путем сварки или привинчивания к поверхности, используются петли сквозного типа. Для установки такой фурнитуры в конструкции ворот высверливаются на всю длину монтажные колонны, в которые продевается часть петли. После этого она прочно закрепляется при помощи гаек подходящего размера. Из-за такой схемы крепления сквозные гаражные петли рассчитаны на нагрузку не более 200 килограмм.
  Накладные. Это наиболее востребованные среди владельцев гаражей петли для ворот, которые получили такую популярность благодаря своей высокой надежности, прочности и износостойкости. Еще одно достоинство накладных петель – полное отсутствие скрипа при открывании и закрывании створок. Такая фурнитура полностью берет на себя нагрузку от дверных створок и не дает им провисать. Также накладные петли еще и взломостойкие.
  Кованые. Это старинный вид гаражных петель, который появился на свет многие столетия назад и применялся для удержания створок деревянных ворот. Несмотря на это, петли кованого типа часто используются и сейчас, в том числе и для создания дизайнерских решений. Некоторые современные модели кованых петель ничуть не уступают другим.

Какие петли на ворота выбрать из такого разнообразия? Если у вас уже плывет перед глазами от широкого ассортимента современных магазинов, читайте дальше, чтобы узнать правила выбора.

Почему шарнирные петли так хороши

Нельзя не отметить тот факт, что шарнирные воротные петли отличаются высокой популярностью. Она во многом обусловлена многочисленными достоинствами таких петель, которые приведены ниже:

  • Легкость, плавность и бесшумность поворота при условии регулярного смазывания.
  • Шарнирные петли для металлических ворот обладают высокой стойкостью ко взлому.
  • Способность выдерживать большую нагрузку, особенно у петель с большим шарниром.
  • Отсутствие вероятность самопроизвольного закрывания и открывания (при условии правильной установки ворот для гаража в вертикальной плоскости).

Указанные выше положительные качества позволяют устанавливать шарнирные петли на ворота из профнастила. Так, шарниры, которые устанавливаются внутри петель, изготавливаются из прочных и надежных металлов с достойными эксплуатационными характеристиками. Благодаря этому увеличивается не только возможная нагрузка на петли со стороны тяжелых дверных створок ворот, но и продолжительность их службы.

Цилиндрические гаражные петли разных размеров

Важно правильно подобрать количество и параметры шарниров, исходя из массы двери ворот, например:

  • Для легкой калитки из профнастила достаточно одного шарнира на петлю с диаметром 25 мм.
  • Для стандартной воротной двери придется выбирать петли с шарнирами диаметром от 35 мм.
  • В случае, если планируется установить массивную гаражную дверь, необходимо увеличивать не только диаметр шарнира, но и количество таких шариков в одной петли (до 2-3 штук на створку).

Порядок установки

Установка ворот гаража закончена

Перед началом монтажных работ вам потребуется следующий рабочий инструмент:

  • электросварочный аппарат с набором электродов;
  • специальную шлифовальную машинку с диском для обработки металлов;
  • уровень со строительным отвесом, рулетку и молоток.

И лишь после того, как выверены все установочные размеры, а также подготовлен необходимый инструмент, можно переходить к основным операциям.

Обратите внимание! Расположение петель в вертикальной плоскости обязательно контролируется по отвесу, после чего можно будет прихватить сваркой в нескольких точках. То же самое следует проделать и с ответными частями петель, монтируемых на каркасе ворот

При этом начинать следует с нижних петель, после приваривания которых необходимо ещё раз проверить их на соосность (желательно – с помощью лазерного уровня). Сразу вслед за этим прихватываются верхние петли, после чего можно произвести контрольную навеску ворот. В процессе такой навески ворота проверяются на легкость хода, а также на наличие требуемых зазоров.

В случае удовлетворительного результата петли привариваются окончательно в той же последовательности (сначала нижнее крепление, а затем – верхнее)

При монтаже петель должное внимание следует уделить вертикальности линии их установки, а также эстетичности сварных соединений. Для того чтобы швы были красивыми, их можно обработать с помощью угловой шлифовальной машинки

Как приварить петли на гаражных воротах

Основой механизма крепления гаражных ворот являются опорные петли, посредством которых производится навешивание полотна на каркасное основание. При этом только грамотно проведённые сварочные операции позволяют произвести качественную навеску полотна ворот и обеспечивают безопасность их эксплуатации. В этой статье мы рассмотрим, как приварить петли на гаражных воротах.

Гаражные петли

По своей форме петли для ворот могут иметь самое различное исполнение. В практике гаражного строительства наиболее часто используются петли различных форм:

  • цилиндрические;
  • квадратные;
  • шестигранные.

Петли цилиндрической формы, несмотря на свой не совсем привычный вид, привариваются к основанию значительно проще, чем любые другие. Именно поэтому мы и выберем их в качестве предмета рассмотрения в нашей статье. Для удобства работы с такими петлями к ним сначала привариваются металлические «ушки», размер и форма которых выбираются исходя из габаритов и общего веса ворот, а также с учётом их декоративных качеств.

Петли с шариком

Обратите внимание! Для повышения эксплуатационного ресурса (за счёт улучшения скольжения) желательно выбрать петли с опорой на вставленный внутрь шарик, используемый в качестве подшипника. Вначале необходимо тщательно выверить все установочные размеры конструкции, обеспечивающие размещение полотна в каркасной обвязке с зазором не более двух мм

Только после этого можно приступить к разметке мест приваривания петель на самом полотне и каркасе. При этом необходимо обеспечить точную выверку посадочных мест петель, которые после их приварки должны располагаться строго на одной осевой линии

Вначале необходимо тщательно выверить все установочные размеры конструкции, обеспечивающие размещение полотна в каркасной обвязке с зазором не более двух мм. Только после этого можно приступить к разметке мест приваривания петель на самом полотне и каркасе. При этом необходимо обеспечить точную выверку посадочных мест петель, которые после их приварки должны располагаться строго на одной осевой линии.

Для исключения несанкционированного снятия ворот петли должны привариваться навстречу друг другу или же оснащаться специальным упором, препятствующим этому.

Подбор петель и их количество

Обратите внимание, что приварные петли чаще всего обладают круглым сечением и в собранном виде будут напоминать цилиндр. Но их сечение бывает каплевидным, с заострением вдоль стенок

Конфигурация никак не будет воздействовать на эксплуатационные характеристики изделия, а еще она подбирается исключительно поз удобству установки – кому-то удобнее приделывать одни, а кому-то остальные. Но на самом деле мало знать, каким именно образом приваривать петли до ворот – для начала требуется произвести расчет нагрузки на них и определиться с числом. Сделать это не так уж сложно, если вы знаете о весе створок.

Петли, которые не имеют пластинок, могут выдерживать максимуму 4 центнера в зависимости от их длины и диаметра, а также толщины металла. А петельки с пластинками, которые принимают на себя все нагрузки, которые рассчитаны на более большой вес – они способны выдерживать до 6 центнеров. Зная расчетный тип нагрузки на петли, а еще конструкционный вес, можно определять их требуемое число. Естественно, меньше двух штук на створку не пойдет. А в том случае, если ворота тяжелые, то количество навесов должно быть 3-4. Дополнительную петлю требуется устанавливать чуть ниже, чем верхнюю, на которую будет приходиться основная нагрузка. Кстати, усиливать простые петли можно даже самостяоетльно, приваривая к ним вырезанные из металла с большой толщиной пластинки требуемого габарита. Сварочный шов должен получиться сплошным.

Пошаговый алгоритм сварки

После того как все сложено и приготовлено, можно начинать заниматься приваркой петель к воротам. Поэтапно это выглядит так:

  1. Сначала петли равномерным непрерывным швом привариваются к платикам. Так называется пластина из прочного железа, служащая своего рода распределителем нагрузки. Толщина и ширина подбирается исходя из тяжести и размера конструкции ворот.
  2. После подготовки петель необходимо правильно установить ворота. Они должны стоять в проёме идеально точно во всех плоскостях. Незаменимым помощником при регулировке положения створок послужит длинный строительный уровень.
  3. Когда подобрано необходимое положение конструкции, следует предварительно смазать петли густой автомобильной смазкой, например, солидолом или его аналогом. Это делается для придания лёгкости и плавности ходу петель после их монтажа.
  4. Далее необходимо расставить отметки расположения шарниров. Делается это строительным карандашом или мелком. Петли должны быть расположены на расстоянии 30 сантиметров от верхнего и соответственно нижнего краёв конструкции створок.
  5. На размеченные участки несколькими каплями металла привариваются петли. Это делается для фиксации воротной конструкции. После этого надо попробовать несколько раз открыть и закрыть ворота. Если где-то обнаружится перекос или неровность, исправить положение поможет молоток, которым отбивают петли. Затем они приваривают заново с учётом выявленных отклонений.
  6. Когда ворота будут открываться и закрываться как положено, следует полностью приварить петли по всей длине. Необходимо добиться ровных непрерывающихся швов. Начинать сварочные работы необходимо с нижнего шарнира.

Некоторые тонкости установочных процедур


Прихватка петель

При проведении монтажных работ не следует упускать из виду следующие особенности сварочных процедур:

  1. Во время приварки воротных петель желательно чтобы сварочный ток не протекал по опорным шарнирам. Это нужно для того, чтобы не образовывались сварочные прихватки в самой петле. С этой целью при приварке петли контактный зажим с «массой» должен фиксироваться на самой створке. В случае приваривания петли к элементу обвязки (к стойке, например) зажим с «массой» может быть перенесён на эту стойку.
  2. Для исключения возможных сварочных деформаций петли должны привариваться к полотну и коробке «крест-накрест».
  3. При навешивании ворот на вертикальные металлические стойки следует предусмотрительно оставлять зазор, позволяющий полностью открываться воротам. (В случае опор с квадратным сечением такой необходимости не возникает).
  4. В том случае, если ворота имеют значительную массу – вы можете организовать смазку шарниров за счёт установки в них специальной пресс-масленки, обеспечивающей подачу масла в зону максимальной опорной нагрузки.

Как приварить петли вертикально. Как правильно приварить петли к воротам — пошаговая инструкция и рекомендации

Монтаж ворот — сложный и кропотливый процесс. От правильности его выполнения зависит плотность прижима створки, надежность конструкции. Одним из ответственных этапов является установка поворотных элементов. До того, как приварить петли к воротам, необходимо подобрать соответствующую модель и адаптировать ее согласно характеристикам готовой конструкции

Выбор и подготовка петель

Для относительно небольшой створки массой до 200 кг подойдут обыкновенные цилиндрические петли. Количество на одну сторону – от 4-х и более

Важно правильно рассчитать нагрузку. Для поворота штифта в заводских моделях предусмотрен подшипник. Если его нет – нужно установить стальной шарик

Если его нет – нужно установить стальной шарик.

Суть модернизации заключается в увеличении площади контакта петлевой группы с плоскостью ворот и опорных столбов. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Выбор платиков. Это пластины, обеспечивающие надежное крепление петли к полотну.
  2. Размер пластин зависит от массы створки. Толщина должна быть не менее 3 мм.
  3. Длина платиков не должна препятствовать нормальной работе створки.

По завершении этого процесса можно приступать к сборке конструкции.

Методика крепления к воротам

Петли привариваются на готовую створку. Они должны фиксироваться на опорной раме, запрещен монтаж на металлические листы обшивки. Оптимальный вариант сборки — при установленных опорных столбах. Могут возникнуть сложности с фиксацией ворот в рабочем положении. Для этого можно использовать дополнительные подконструкции.

Рекомендации по установке петлевой группы:

  • зазор между опорной стойкой и рамой створки – до 5 мм;
  • предварительно делается разметка с учетом того, что петли должны находиться на одной оси;
  • часть петлевой группы со штифтом располагается снизу, его направление – вверху;
  • сначала делается пробное приваривание максимум на три точки, рекомендуется начать с нижней петли;
  • после этого проверяется правильность работы ворот – они должны свободно открываться, закрываться, контролируется зазор, отсутствует самопроизвольное движение створки независимо от ее положения;
  • окончательная сварка пластин по периметру, после остывания – удаление окалины и очистка поверхности.

Со временем створка может просесть или поменять свое положение. Если зазор не компенсирует это — необходимо переделать монтажные узлы. Для решения подобной проблемы рекомендуется применять петли с функцией регулировки.

Материалы и инструменты

Для качественного выполнения работы потребуются профессиональные инструменты

Сварочный аппарат может быть любой, важно, чтобы он обеспечил достаточную мощность для формирования дуги. Это зависит от толщины металла и диаметра используемых электродов. Помимо сварочного аппарата потребуются такие инструменты и расходные материалы:

Помимо сварочного аппарата потребуются такие инструменты и расходные материалы:

  • защитная маска сварщика;
  • измерительный инструмент: линейка, рулетка, строительный уровень;
  • смазка для петель – солидол или аналогичный ему по свойствам состав;
  • болгарка потребуется для зачистки сварочных швов и демонтажа неправильно установленной петлевой группы.

Опорные столбы лучше всего сделать из профильной трубы квадратного или прямоугольного сечения. Это обеспечит надежность конструкции и облегчит процесс монтажа полотна.

Рекомендации по установке

Надежность ворот напрямую зависит от соблюдения правил технологии их монтажа. Сначала крепятся опорные столбы. Если полотно будет изготавливаться самостоятельно – габариты рамы определят только после первого этапа

Важно помнить о технологическом зазоре

В нижней части расстояние до поверхности грунта должно быть не менее 100 мм. Это нужно для компенсации возможного проседания конструкции. В качестве материала обшивки можно использовать профнастил. Для надежной фиксации профнастила привариваются дополнительные ребра жесткости. Дополнительно можно предусмотреть небольшую калитку. Альтернатива – сделать ее отдельно, если позволяет ширина монтажного проема.

После приваривания петель поверхность зачищается от ржавчины, наносится слой грунтовки и краски. Во избежание посторонних звуков при открывании шарниры смазываются солидолом.

Обшиваем ворота

Если для обшивки выбирается материал (профлист, поликарбонат и пр.), который крепят саморезами или заклепками, нужно предварительно каркасы очистить от грязи и ржавчины. После обработки антикоррозийным составом проводится грунтовка и окрашивание. Финишную отделку обшивки, если она сделана из листового или кровельного железа, выполняют после сваривания.

На популярные распашные ворота из профнастила и поликарбоната стараются подобрать листы, чтобы не было шва на створке. Если добыть материал такого размера не удается, первая полоса выставляется по уровню и крепится парой саморезов. После проверки положения их вворачивают во все волны, прилегающие к элементам сваренного каркаса. Следующий лист крепится внахлест на волну предыдущего.

Обшивку также делают из других материалов:

  1. Дерева. Доступный, красивый вариант с возможностью легкой замены. Однако требуется регулярный уход. Следует учитывать, что при высыхании древесина может растрескаться.
  2. Металлического листа. Обшивка прочная, но тяжелая.
  3. Кованные. Возможность создания оригинальных дизайнов, но сваривать такие ворота могут только специалисты.
  4. Металлической сетки. Невысокая цена, простота выполнения работы, небольшой вес. Однако эстетика никакая, а доступность просмотра прилегающей к дому территории посторонними людьми мало кому понравится.
  5. Комбинированные варианты сваривают из кованых элементов, поэтому форма распашных ворот может быть любой. Для защиты от любопытных, створки со стороны двора обшивают металлическими, профильными или поликарбонатными листами. Монтаж обычно выполняют специалисты, так как сварить ворота этого вида новичку не по силам.

Перед обшивкой ворота необходимо защитить от коррозии, погрунтовать и покрасить

Процедура правильной приварки петель на ворота для гаража

В работах связанных со сваркой, крайне важно соблюдать технику безопасности. Вот именно поэтому, Вам следует заблаговременно приготовить для себя перчатки и защитную маску

Начать сварочный процесс лучше, когда ворота еще находятся на ровной плоскости земли. Петли необходимо заблаговременно промазать солидолом.

Стадии сварки петель для гаража:

  • Сначала, Вам понадобится подкладка у которой толщина от двух до пяти миллиметров. Ее необходимо подсунуть под низ петли;
  • Верх петли можно взять с торца;

Дальше следуют отличия, как говорилось раньше, — все зависит от того какую форму имеет столб.

Петли нужно выпустить наружу на пять миллиметров.

Дополнительные рекомендации

Несоблюдение требований при выполнении сварочных мероприятий может поставить под угрозу конечный результат. Чтобы избежать этого, достаточно учесть следующие рекомендации:

  1. Перед сборкой петель нужно подготовить и проанализировать схему, на которой указано размещение фурнитуры. Это минимизирует вероятность переделывания работы.
  2. Петли с прямой конфигурацией лучше крепить к воротам, размещенным на ровной плоскости.
  3. Ворота разрешается открывать исключительно после того, как швы полностью остынут.
  4. На круглых столбах завесу выпускают на 5 мм наружу, на прямоугольных сваривают заподлицо.
  5. Шов делается снизу вверх.

Петли для калитки из дерева

Купить понравившуюся деревянную калитку можно недорого и на любом строительном рынке.

Пример оформления кованых петель для деревянной калитки

Многие поставщики занимаются изготовлением ворот или калиток на заказ. Тем, кто может похвастать наличием даже небольшого опыта в строительных работах, не составит труда сделать простую конструкцию своими руками.

При наличии калитки, остается подобрать к ней подходящие по характеристикам и размерам петли. Правильно выбранное крепление обеспечит створке идеальную «посадку» и полноценное многолетнее функционирование. Для небольшой калитки из дерева, наиболее подходящий способ фиксации петель – это монтаж дверцы на саморезы.

Монтаж петель на саморезы

По своему принципу, данный метод крепления петель похож на установку межкомнатных дверей. Однако для монтажа калитки, комплектующие должны быть именно калиточные или для ворот. При выборе этого типа фиксации, петли присоединяются к торцу калитки, обеспечивая конструкции дополнительную устойчивость, и улучшая ее внешние показатели.

Этапы монтажа калитки из дерева:

  1. Используя саморезы по дереву, калиточную петлю следует прикрепить к фасаду створки в размеченных местах. Для большей надежности на 1 калитку желательно использовать не менее 3 петель.

Крепление петель к калитке саморезами

Конструкцию с прикрепленными петлями необходимо положить на ровную поверхность (на землю) вместе со столбами. При этом нужно позаботиться о том, чтобы полотно изделия не повредилось. Под калитку и столбы лучше всего подложить подкладку из пиломатериалов, например, кусок фанеры или ДСП.
Если есть необходимость, на опорном столбе подготавливают места под петли. Для этого делаются надрезы. Такую работу удобно делать молотком и стамеской.
В ямы, заранее подготовленные под опоры, устанавливаются сваи с обозначенными разметкой точками крепления. Нижние концы каждого столба следует обработать антисептиком и обернуть в рубероид. Столбы должны быть закреплены по строгой вертикали, которая проверяется строительным уровнем.

Пример установленных столбов для калитки из дерева

При помощи саморезов калитка крепится на укрепленные сваи.

Для опорных столбов следует делать яму глубиной не менее 120 см. На дне яме обязательно должна быть утрамбованная подушка из песка (15 см в высоту). Столбы можно забутовать или забетонировать. Такой метод их установки избавит конструкцию от усадки, чреватой переносом петель.

Технология приварки петель

Прежде чем рассказать о том, как варить петли на ворота, стоит подробнее остановиться на условиях, необходимых для их нормальной работы.

Даже если нагрузка рассчитана верно, петли могут не справиться с ней, если их положение будет хоть немного отклоняться от вертикали. Они быстро выйдут из строя. И второй момент: между корпусом петли и опорным столбом должен оставаться небольшой зазор в 1-2 мм, чтобы металлические части столба и ответной части навеса не соприкасались и не терлись друг о друга. Такую же щель нужно оставлять и со стороны створки.

Видео описание

Чтобы понять, о чем идет речь, посмотрите видео

Нюансы установки на опоры разного сечения

Опорные столбы, на которые навешиваются створки, могут быть круглого, квадратного или, реже, прямоугольного сечения. Есть разница между тем, как правильно приварить петли на ворота к круглым столбам или опорам из профильных труб.

Если профильная труба имеет ровные грани без изгибов и искривлений, то справиться с задачей, как правильно приварить петли на ворота к квадратным столбам, будет легко. Они устанавливаются на наружную плоскость опоры.

Навес с пластинами на квадратном столбеИсточник distroy.ru

В случае с опорой круглого сечения нужно сначала решить, в какую сторону будут открываться створки. Затем находят самую выступающую линию (середину столба относительно проема) и отступают от неё на несколько миллиметров наружу – в сторону распахивания. Достаточно 5-6 мм, чтобы калитка или створка ворот плавно и без рывков ходила вокруг оси навеса. Так как приварить петли на ворота к круглым столбам сложнее, чем к квадратным, здесь нужно быть особенно аккуратным и внимательным, выдерживая одинаковый размер отступа для всех петель.

Установочные и сварочные работы

Опытные сварщики рекомендуют сначала приварить навесы к створкам, уложив их на ровную горизонтальную поверхность. К ним приваривают половинку в виде полого цилиндра, а к опорам впоследствии – ответную часть со штырем (штырем вверх). От верхнего и нижнего края отступают примерно на 15 см.

Каркас калитки с приваренными петлямиИсточник www.chipmaker.ru

Затем створку с приваренными навесами устанавливают в проем на подставки, обеспечивающие нужное расстояние до земли, и жестко фиксируют струбцинами, клещами и другими приспособлениями. Делают это так, чтобы она стояла строго вертикально, а между ней и опорой оставался зазор в 5 мм или около того. Для этого пользуются лазерным уровнем или отвесом, а между элементами вставляют проставки нужной толщины.

Другие мастера предпочитают сначала выставить калитку, а затем приваривать петли и к ней, и к столбу. Большой разницы нет, каждый делает так, как ему удобно.

Другой вариант – при изготовлении створок делать верхние и нижние ребра каркаса цельными и разрезать их после навешивания на петлиИсточник sqezo.ru

Теперь о том, как правильно приварить навесы на ворота. Последовательность работ выглядит так:

  • вокруг петель сверху и снизу оборачивают и закручивают проволоку толщиной 1,5-2,5 мм для образования зазора между ней и плоскостью сварки. Можно подкладывать спички или другие подходящие по толщине предметы, но они выпадают, смещаются или ломаются, что очень неудобно;
  • на опорах размечают места крепления навесов и прикладывают к ним ровный длинный брусок или профильную трубу. Закрепляют её по уровню, обеспечив вертикальное положение.

Видео описание

Как это выглядит, смотрите в этом видео:

петли с накрученной проволокой прижимают к бруску и к столбу и тоже фиксируют в вертикальном положении;

петли прихватывают сваркой к опорам в 2-3 точках;

точно так же прихватывают вторую (верхнюю) часть петель к каркасу или полотну створок;

когда прихватки застынут, ворота проверяют на открывание – они должны распахиваться на 180 градусов, не заедая и не перекашиваясь;

если все в порядке, створки снова закрывают, фиксируют и приваривают петли на чистовую сплошным швом снизу вверх;

остывшие швы очищают молотком от окалины и шлифуют болгаркой, чтобы придать более эстетичный вид

Но эту работу нужно выполнять осторожно, чтобы не повредить стык.. После окрашивания отшлифованные стыки станут практически незаметнымиИсточник i.ytimg.com

После окрашивания отшлифованные стыки станут практически незаметнымиИсточник i.ytimg.com

Не стоит открывать ворота, пока сварные швы полностью не остынут и не наберут прочность.

Навесить металлические ворота можно и на другие навесы, которые крепятся винтами или гайками. Но сварной способ более надежный и долговечный, особенно если знать, как правильно приварить петли на ворота и четко выполнять все требования, касающиеся технологии их монтажа.

Виды воротных петель

Перед установкой открывающихся элементов для ворот надо разобраться с основными типами петель. Разновидности петельных изделий отличаются между собой материалом, из которого они сделаны, и формой. Также к отличительным особенностям можно отнести эксплуатационный срок и внешний вид.

Выделяют четыре вида петель, которые чаще всего используют при установке ворот гаражного помещения:

  • Цилиндрические. Такой тип прикрепляется к воротным створкам и столбам. Именно цилиндрические петли чаще всего закрепляют на воротах, так как они обеспечивают их плавное открытие. Конструкция состоит из штыря и металлического цилиндра, который на него надевается.
  • Усиленные модели. Изделия имеют прочные металлические подшипники, а также дополнительные железные пластины, которые делают петли в разы прочнее.
  • Сквозные. Их устанавливают в стойки и прикрепляют к ним болтами с гайками. Специалисты советуют пользоваться сквозными конструкциями, чтобы спрятать петли в опорах. Главным недостатком изделий сквозного типа считают сложность монтажа.
  • Трехсекционные. Считаются наиболее дорогими и надежными петлями, которые устанавливают для дополнительной защиты ворот от взлома.

https://youtube.com/watch?v=jP2EZTRofYg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector