Как легко сварить ворота без посторонней помощи

Как выбрать металлические столбы для ворот

Установка столбов, которые подходят под ворота, осуществляется только после того, как собственнику удалось сделать правильный выбор материала. Сделанные из металла приспособления отличают простота и легкость установки, небольшой вес, дешевизна изделия, долговечность и практичность использования.

Металлические столбы для ворот называют по-настоящему универсальными. Для основного полотна одинаково подойдет металлопрофиль или древесина. Заборные конструкции также можно монтировать в сочетании с кирпичной кладкой. Но тогда калитку в основании бетонируют.

Определяясь с покупкой металлических опор, обращайте внимание на такие нюансы:

  1. Обходите стороной покрашенные опоры. Некоторые путают их с покрытыми грунтовочной смесью, но это совершенно разный вид обработки. Дело в том, что монтаж подразумевает доставку изделий к месту установки. Избежать царапин вряд ли удастся. Поэтому изначально покупают изделия без покрытия. Столбы для ворот окрашивают нужным составом и грунтуют после фиксации.
  2. Если установка столбов для врат планируется с последующим декорированием, элементы крепят к опорам только после того, как они заняли свое место. Почему специалисты дают такой совет? Когда приспособление вбивают в землю, со стенок осыпается грунт. Это становится причиной того, что опору размещают в земле глубже. Соответственно, навешиваются полотнища после того как эта процедура завершена. Иначе подготовительный этап, который очень важен для прочной фиксации опор, может затянуться. Да и снова-таки возникает вероятность повреждения деталей.
  3. Покупая для ограждения металлические приспособления, оцените правильность геометрии. Если величина разная и изделие в целом изготовлено неаккуратно, даже небольшие отклонения от расстояний планок, размера монтажных отверстий чревато тем, что забор получится кривым.
  4. Оцените надежность сварки элементов. Шов должен быть цельным, захватывающим всю плоскость столба. Сварка в нескольких точках не приветствуется. Створки на таком приспособлении быстро развалятся.

Что лучше: встроенная или отдельно стоящая калитка

Часто перед хозяином возникает вопрос, какой вариант калитки установить: встраиваемую или отдельную. Каждая отличается своими особенностями.

Калитка и ворота с кованными элементами и необычным оформлениемИсточник sdelaidver.com

Раздельные ворота и калитка с кованными деталямиИсточник remontnik.ru

Встроенная калитка

При обустройстве встроенной калитки обязательно делают перемычки сверху и снизу. Также сбоку устанавливается профиль для врезки замка. Эти элементы утяжеляют конструкцию. За счет чего может возникнуть весовой дисбаланс, из-за этого ворота перестанут хорошо закрываться, их периодически надо «репетировать».

Металлические кованные ворота и отдельностоящая калитка в похожем дизайнеИсточник remontnik.ru

Шикарный дизайн ворот и калитки для частного двораИсточник drive2.ru

Отдельностоящая

При сооружении отдельностоящей конструкции можно выбирать любые параметры ширины. В идеале размер калитки должна позволять проходить с сумками в обеих руках без поворота туловища. Конструкция прикрепляется к специально подготовленной раме, закрепленной между столбиками с помощью навесов. Для отдельной калитки подойдет замок врезного типа. Он оригинально смотрятся в конструкции калитки и хорошо эксплуатируется в течение нескольких лет.

Изготовление столбов и полотен ворот

Первое, о чем необходимо позаботиться, — несущие опоры. Иногда их изготавливают не только из профильной трубы, но и из деревянного бруса. В последнем случае следует использовать твердые породы. При установке столбы бетонируют, углубляя на 1 м и больше. Если вы планируете выполнить опоры из кирпича, то фундамент нужно забетонировать на такую же глубину. Сами опоры и их основания следует армировать.

Из опор внутрь проема выпускается арматура или уголок, которые необходимы для крепления стоек. Изготавливая ворота распашные металлические для дачи, вы должны будете подготовить бетон на основе щебня, цемента и речного песка. Для того чтобы облегчить работу, щебень рекомендуется использовать мелкой фракции. После заливки раствора его оставляют на 7 дней или больше, чтобы бетон схватился.

В ожидании этого можно заняться изготовлением полотен. Сначала подготавливаются трубы для рамы. Их очищают от грязи и коррозии, обезжиривают растворителем или бензином, после наносят слой антикоррозионной грунтовки. Как только трубы будут готовы, рама сваривается в виде квадрата или прямоугольника. Для двусторонней зашивки в средней части рамы следует приварить дополнительную трубу, расположив ее заподлицо с основой. Обработав методом шлифовки сварочные швы, каркас следует покрыть грунтовкой и окрасить. После высыхания декоративного слоя можно начинать обшивку полотна.

Устройство и принцип действия откатных ворот

Установка откатных ворот с противовесом Решив установить откатные ворота, нужно определиться с выбором механизма, позволяющего полотну сдвигаться вдоль плоскости забора, освобождая пространство для входа жильцов или въезда транспортного средства. Существуют такие их разновидности:

  • Рельсовый механизм с роликами, крепящимися снизу каркаса створки. Между ними распределяется вес полотна. Створка движется по направляющей. Конструкция не ставит рамок для значений высоты и длины полотна. Последнее может быть цельным, или состоять из нескольких секций.
  • Консольный тип сдвижных ворот тоже имеет ролики, но здесь они фиксируются неподвижно. По ним перемещается полотно. Этот вид уже налагает ограничения на габариты и массу створки (она не должна быть слишком тяжелой), что сказывается на выборе материалов.
  • Подвесная модель, у которой полотно подвешено на верхнюю балку. По ней оно перемещается с помощью роликов, устанавливать которые можно как на створке, так и на балке. Последний способ характерен для конструкций, монтируемых в складских помещениях и на промышленных объектах. Минусы этого типа – ограничение по высоте и высокие требования к прочности балки. Плюс: на одной поперечине можно установить несколько створок, движущихся в одну и ту же сторону или в противоположных направлениях.
  • Консольная модель с подвесом. Включает пару опор, на которые подвешены легкие створки. Модель подойдет для участка небольшой площади с ограниченной шириной въездной части.

Ролики должны соответствовать весу конструкции Чтобы система прослужила долго, важно уделять должное внимание качеству фурнитурных элементов – запоров, роликов, уловителей и других деталей. По ширине въездной части конструкции можно разделить на несколько групп. Если она узкая (4 м и менее), подойдут легковесные сварные ворота

Именно этот вариант часто используется в частном строительстве. Средняя ширина (4,5-12 м) требует укрепленного прочного каркаса. При показателе более 12 м устанавливают верхнюю балку с усиленными роликами

Если она узкая (4 м и менее), подойдут легковесные сварные ворота. Именно этот вариант часто используется в частном строительстве. Средняя ширина (4,5-12 м) требует укрепленного прочного каркаса. При показателе более 12 м устанавливают верхнюю балку с усиленными роликами.

Изготовление металлических ворот на подвеске своими руками

Въездные ворота на подворье, несмотря на прочность и жесткость их конструкции, со временем, как правило, «оседают», перекашиваются, Иногда на их стойках даже разрушается верхняя петля-шарнир. Особенно подвержены деформации деревянные конструкции и створки Широких ворот. Разгрузить петли и створки от нагрузок, приводящих к деформации, поможет дополнительное подвешивание незакрепленной стороны створки.

Как видно на фото, конструкция подвески для ворот из металла, устанавливаемых своими руками, достаточно проста:

Она почти не отличается от аналогичного способа укрепления ворот в стиле ранчо. Состоит она из металлического прутка 08—10 мм, соединенного одним концом с неподвешенной стороной створки, а другим — с удлиненной стойкой ворот.

Удлинитель из отрезка трубы (уголков, деревянного бруса или других материалов) прочно скреплен с верхним концом стойки ворот сваркой или иным способом. На верхнем конце удлинителя закреплен металлический штырь 016—20 мм соответствующей длины, Который является шарнирным элементом подвески. На штырь свободно надевается поворотная петля из листового металла толщиной 4-5 мм. Тяга из прутка одним концом соединяется с поворотной петлей, а другим (с резьбой) — с неподвижной скобой, закрепленной на углу створки ворот.

Необходимое натяжение, поддерживающее свободную сторону створки и разгружающее верхнюю петлю-шарнир, осуществляется байкой. Декоративный колпак при установке металлических ворот на подвеске своими руками можно выполнить из дерева, оцинкованного железа или других материалов.

Ниже вы узнаете, как сделать раздвижные ворота для дачи.

Особенности изготовления ворот

Годы идут, мода, материалы меняются, принцип проведения работ остается неизменным. Основными этапами считаются:

  • Установка опорных столбов, которыми будет впоследствии держаться полностью все строение. Тут совершенно не стоит экономить, особенно касается это длины, чем меньше закопано в фундамент, тем неусточивее каркас.
  • Рама изготавливается из различным материалов, популярнее всех металл и дерево. Деревянные рамы гораздо легче, хотя служат меньше, требуют большей обработки, а металлические тяжелее поддаются работе, обращении, зато менять не придется очень долго.
  • Облицовочный материал выбирают абсолютно любой. Идентично изготовлению въездных ворот, процесс ограничен только умениями строителя, бюджетом, дизайнерскими особенностями участка.
  • Мелочи, типа петлей, замков, задвижек выбираются индивидуально, исходя из хозяйских нужд, приоритетов.

Подъемные ворота

Есть специальные подъемные механизмы, которые позволяют поднимать ворота под потолок. Это происходит следующим образом:

  • ворота состоят из целостной металлической конструкции, за счет чего достигается повышенная прочность;
  • в закрытом состоянии они находятся в вертикальной площади и прочно фиксируются к нижней части коробки;
  • в открытом состоянии они целиком поднимаются под потолок гаража, тем самым предоставляя беспрепятственный вход внутрь помещения.

Такая конструкция позволяет ее устанавливать в ограниченных пространствах, она не требует дополнительной территории перед гаражом, не будет загромождать пространство.

Как правильно выбрать готовые ворота с калиткой

Выбирая конструкцию ворот для собственного дома, необходимо определиться с несколькими факторами:

Место установки. Речь идет о том, какую территорию они будут закрывать. Например, секции ворот для дома по внешнему виду должны отличаться от тех, что предназначены для промышленных целей.
Есть ли автомобиль

В данном случае важно предусмотреть ширину и высоту ворот
Транспортное средство должно беспрепятственно проходить во двор.
Обратите внимание на забор. Если еще его не выбрали, то позаботьтесь о том, чтобы конструкция ворот и внешней вид загородки были схожи по стилю.
Подготовьте схему
Прежде чем будете заказывать ворота, необходимо нарисовать чертеж будущей конструкции

При заказе полотна покажите мастеру свою задумку. По возможности внесите все корректировки заранее.
Калитка в одном стиле. Даже если калитка отделяется от ворот колонной или столбиком, желательно, чтобы она соответствовала их дизайну.

Как сварить металлические распашные ворота для дачи своими руками

Распашные металлические ворота для дачи создают, как правило, по одной схеме — из двух половин (створок) высотой 1,6—1,8 м при общей ширине пролета 2,4—3,5 м. Каждая створка представляет собой раму из металлической трубы 60 х 40 х 1,5—2 или 40 х 40 х 1,5—2 мм, обшитую каким-либо материалом. Для обшивки чаще всего используют профлист, поликарбонат, гладкий прокатный или оцинкованный лист. Вместо глухой обшивки створка может быть заполнена металлической сеткой или решеткой из профилированного или кованого металла.

Если проем дачных распашных металлических ворот, изготавливаемых своими руками, не превышает 3 м, то можно сделать их и одностворчатыми, но это создаст чрезмерно большую нагрузку на подвес.

Перед тем как сделать такие ворота из металла, первым делом необходимо снять точные размеры проема: ширину и высоту. Не стоит забывать, что технический просвет (расстояние между уровнем дороги и нижней кромкой ворот или калитки) должен составлять не менее 50 мм. При зазоре 100—150 мм ворота можно будет без труда открыть даже при достаточно большом снежном покрове.

Исходя из размеров, надо сделать эскиз конструкции металлических ворот, возводимых своими руками, и подсчитать количество необходимого материала. Для ограды 2 х 3,5 м (общий проем) понадобится примерно 23 м профильной трубы (с учетом внутренних перемычек). Иногда раму ворот делают усиленной, для этого понадобится еще 15 м трубы несколько меньшего сечения.

При изготовлении металлических ворот своими руками можно использовать не только профиль, но и водопроводные трубы 1\2 — 1, а также уголок с полкой от 40 мм. При использовании уголка перед сваркой следует вырезать в заготовках часть полки для стыковки их в одной плоскости.

С поверхности металла необходимо удалить всю ржавчину. Для этого понадобится болгарка со шлифовальным диском или обычная наждачная бумага. Если вы покупали новый, чистый профиль, то он обычно бывает смазан маслом, которое необходимо удалить тряпочкой, смоченной бензином.

Перед тем как сварить металлические ворота, разложите на земле или сварочном столе все части и подгоните профили к нужному размеру. Но в любом случае сваривать раму нужно только на идеально ровной поверхности, не допуская ни малейших перекосов в плоскости створки, выверив их по горизонтали уровнем и проверяя каждое соединение угольником как до, так и после сварки.

Когда все отрезки профиля будут правильно стыковаться, зафиксируйте их струбцинами и приступайте к сварке внешней рамы. Затем измерьте и сравните диагонали рамы, чтобы убедиться в ее прямоугольности, после чего можно приваривать укосины или поперечины. Их рисунок может быть разным, главное — обеспечить створкам жесткость. Чтобы сделать металлические ворота своими руками как можно более прочными, дополнительно по углам рамы можно наварить треугольные косынки из листовой стали толщиной 3 мм. Затем еще раз пройдитесь болгаркой со шлифовальным диском, очистите места сварки и удалите шлак.

Если ворота будут устанавливаться в уже имеющийся забор с бетонными или кирпичными столбами, то еще на этапе проектирования следует учесть размеры боковых опорных стоек, которые нужно будет прикрепить к заборным столбам. Такие стойки изготавливают из профилированной трубы 60 х 60 х 2 мм или 40 х 60 х 2 мм. Если есть возможность вплотную к столбу вырыть котлован, стойки желательно забетонировать, приварив к ним внизу отрезки арматуры или полосы. Стойки строго вертикально выставляют с помощью отвеса или уровня и крепят к столбу с помощью анкеров, после чего заливают котлован бетоном. Если же забетонировать стойки невозможно (например, из-за имеющегося фундамента, который нежелательно взламывать) придется обойтись только анкерным креплением. В любом случае стойки не должны быть выше столбов — они должны располагаться на одном уровне с верхним обрезом ворот.

Если работа по установке распашных металлических ворот своими руками ведется с новым забором, целесообразно установить стойки из профилированной трубы 80 х 100 мм с толщиной стенок 7 мм. При желании впоследствии их можно обложить с трех сторон кирпичом или скрыть за настилом забора.

На этих фото показаны распашные металлические ворота, изготовленные своими руками:

Пошаговая инструкция по возведению ворот своими руками

Имея в руках разработанный чертеж конструкции, можно приступать к подготовке необходимых инструментов. Это:

  • болгарка с дисками по металлу;
  • сварочный аппарат с электродами, маской;
  • рулетка;
  • уровень;
  • лопата;
  • молоток;
  • кисти или краскопульт;
  • грунтовка, краска;
  • электродрель.

Если потребуется заливка бетонного раствора при обустройстве основания, столбов, то пригодится строительный миксер, емкость для замеса, ведра.

Количество и размеры металлопрофиля, который потребуется, чтобы сваривать каркас, указан в разделе выше.

https://youtube.com/watch?v=8yeXpbrAu-E

В зависимости от типа грунта на участке и предстоящей нагрузки, выбирается фундамент.

Для столбов можно брать:

  • дерево;
  • кирпич;
  • металл;
  • бетон.

В нашем случае подобран оптимальный вариант – металлические профильные трубы. Для обшивки взяты листы профнастила (инструкцию по монтажу смотрите выше).

Рекомендации по сварке

Стоит учесть такие моменты:

  1. Перед соединением трубы шлифуют, чтобы очистить поверхность от ржавчины.
  2. Если на металле имеются масляные пятна, то их устраняют растворителем либо бензином.
  3. Сварку проводят под небольшим уклоном, чтобы зимой осадки не попадали во внутреннюю полость. Иначе замерзшая вода спровоцирует деформацию изделия.
  4. Шаг сварочных швов должен быть не больше 25–30 мм. Рекомендуется соблюдать шахматный порядок.
  5. Чтобы створки выдерживали сильные порывы ветра, на каркасе необходимо предусмотреть как можно больше ребер жесткости.

Фото. Для предотвращения перекоса створок их следует соединить между собой прихватками. После монтажа диагоналей и крепления обшивки, прихватки срезать болгаркой.

Петли, замок

Петли подбираются под вес ворот. Можно брать регулируемые или нерегулируемые. Для облегченных створок вполне хватит навесных, для габаритных конструкций требуются подшипниковые.

Недорого стоит механический замок (навесной, врезной). Открывается он вручную поворотом ключа.

Альтернатива – установка электромагнитного замка.

В дополнение на ворота крепится запор, который при сильном ветре не дает створкам сильно раскачиваться.

Грунтовка, покраска

Все металлические детали, сварные швы подлежат антикоррозионной защите. Перед обработкой поверхность обезжиривают. Затем кистью наносят грунтовку.

Только после полного высыхания грунтовки можно приступать к покраске.

Фото: как покрасить забор из металла

По желанию хозяев закрепленные ворота можно сразу автоматизировать или сделать это позже.

Для самостоятельного изготовления при ограниченном бюджете отлично подойдут распашные ворота, обшитые деревом или профнастилом. Монтируются они быстро, стоят немного, а по сроку эксплуатации не уступают более дорогим воротам.

Размеры

Оптимальный вариант – строительство ворот одновременно с изгородью. Однако многие люди сталкиваются с ситуацией, когда им необходимо произвести расширение проезда или заменить старое изделие. В этом случае потребуется произвести точный расчет будущих ворот.

Осуществляя замеры и рассчитывая необходимое число материала, принимайте во внимание покрытие подъездных путей. Если ваша территория оснащена асфальтовой, бетонной или плиточной поверхностью, можно оставить просвет в 5 см

Если же на дороге присутствует трава, увеличьте просвет до 10 см для комфортного открывания ворот.

Выбор материалов

Тележки, или роликовые каретки переносят нагрузку от створки на фундамент. Благодаря этим элементам возможно передвижение профиля с рамой вдоль проема. Каждая каретка содержит по 8 роликов. Они могут изготавливаться как из металла, так и из полимеров. Заводские каретки отличаются более высоким качеством, чем самодельные. Однако если правильно изготовить их своими руками, такие элементы способны служить длительное время.

Материалы, необходимые для создания каретки:

  • Для выполнения роликов следует найти подшипники генератора от жигулей. Их внутренний диаметр должен составлять 14-40 мм. Это условие необходимо соблюсти, чтобы подшипник непросто заходил в трубу, но и свободно по ней передвигался.
  • Оси кареток изготавливаются из шпилек М18. Их требуется разрезать на части необходимой длины.
  • Кроме того, нужно подготовить стальную пластину толщиной больше 8 мм. Из нее будет изготовлено основание каретки. Металл меньшей толщины лучше не использовать. В этом случае деталь не выдержит нагрузки от конструкции. При отсутствии в хозяйстве такой стали можно соединить несколько пластин друг с другом.

Изготавливается каретка довольно просто – сначала металлические пластины нужно разметить, а при помощи болгарки – обрезать лишние куски.

Далее выполняются такие действия:

  • Высверливаются отверстия для установки подшипников. В случае с тонким металлом пластины следует сварить вместе, а швы – тщательно зачистить.
  • Отверстия для крепления подшипников должны быть диаметром, совпадающим с диаметром оси – 18 мм. При сверлении металла для охлаждения используют масло.
  • Оси нужно примерить к отверстиям, а затем – обрезать до нужного размера.
  • После необходимо одеть шайбы на оси, потом – подшипники и хорошо зафиксировать их.
  • Подшипники нужно обязательно набить смазочным материалом. Для этого нужно подготовить металлические цилиндры со станками не меньше 5 мм. Если ворота увесистые, стоит подготовить детали с толщиной стенок от 1 см.

Необходимо подготовить два подшипника под диаметр цилиндра и установить их в него. По краям выполняется сварочный шов – чтобы исключить выпадение подшипников.

Внутрь подшипников следует поместить круглый прут и также приварить края. Кроме того, к пруту приваривают пластины в форме трапеций, которые впоследствии необходимо скрепить квадратом из металла. Теперь работу по созданию роликов можно считать завершенной.

Делаем калитку

Для самостоятельного изготовления отдельно стоящей калитки необходимы:

  • профилированная труба, имеющая сечение 60х60х3 мм;
  • прямоугольная труба с сечением 40х20х2,5мм;
  • материал для обшивки;
  • петли.

Процесс создания предполагает следующую последовательность действий.

  1. Устанавливаются опоры (принцип установки точно такой же, как и при установке столбов для ворот).
  2. Делается каркас калитки:
    • берется труба с сечением 40х20х3 мм, из которой вырезаются заготовки (две стойки и две перекладины);
    • сваривается каркас рамы;
    • поперечины привариваются к опорным столбам так, чтобы они слегка держались;
    • проверяется с помощью уровня горизонтальность поперечных перекладин (при необходимости производится выравнивание);
    • привариваются вертикальные части рамы (угол между частями должен составлять 90С).
  3. Привариваются петли: начинать необходимо с нижней петли.
  4. После установки петель убираются созданные первоначально.
  5. Делается усиление калитки: берутся металлические трубы, прикладываются к каркасу, на них с помощью мела отмечаются места срезов, далее с помощью болгарки готовятся нужные элементы и привариваются.
  6. Создается усиление для замка.
  7. Проводятся сварочные работы, направленные на закрытие открытых срезов труб.
  8. Производится шлифовка изделия, его грунтовка и покраска.
  9. Отрезается лист профнастила, примеряется к каркасу, проверяется, чтобы калитка хорошо открывалась. Если все хорошо, хорошенько прикручивается на саморезы.

Конструкция распашных ворот

Какие бы материалы не появлялись, как бы не изменялась мода на отделку ворот, основной принцип их обустройства остается неизменным. Конструктивное устройство:

столбы (стойки). По сути, воротами не являются, но представляют собой опоры для их крепления;

рама для распашных ворот. При ее изготовлении может использоваться дерево или металл. Последний более популярен, т.к. придает раме большую жесткость;

отделочный (облицовочный) материал для обшивки;

петли;

задвижки и замки.

Итак, мы определились, что представляют собой распашные ворота и какими особенностями они отличаются.

Изготовление и установка ворот

На следующем этапе автор приступает к изготовлению самих ворот. Сначала необходимо сварить металлический каркас.

Каркас сваривается из профильной трубы. Полотно ворот автор сделан немного шире проема, чтобы не было никаких щелей.

Дополнительно в полотне ворот автор сделал еще и калитку, чтобы не катать ворота туда-сюда каждый раз, когда надо войти.

Зачищаем сварные швы и после этого приступаем к покраске металлических элементов конструкции. Устанавливаем ворота на свое место, проверяем их работоспособность.

Обратите внимание: в нижней части откатных ворот также необходимо установить блок удерживающих роликов

Еще важно не забыть сделать улавливатель — как он выглядит, смотрите на фото ниже

Разновидности раздвижных конструкций

Перед началом работ по изготовлению такого сооружения необходимо определиться с конструкцией. Вид нужно выбирать в зависимости от частоты их эксплуатации. Металлические ворота бывают нескольких типов. Для начала требуется ознакомиться со всеми вариантами для принятия правильного решения.

Металлические ворота бывают таких видов:

  • Одностворчатые. Подобный тип не пользуется большой популярностью. Выглядят они как одно цельное полотно. Для долгого и качественного эксплуатирования столбы в таких конструкциях нужно тщательно укреплять, и это, само собой, будет много стоить. В случае установки одностворчатых ворот для гаража нужно вмонтировать металлическую раму с укреплёнными петлями.
  • Двустворчатые. Этот вариант самый популярный среди владельцев дачных участков, так как такие конструкции очень удобные. Ещё одним фактором их популярности является возможность собственноручного производства. Сделать их несложно по той причине, что сооружение включает в себя два одинаковых полотна. Если сравнивать с одностворчатыми воротами, то эта конструкция занимает намного меньше пространства на участке.
  • Двустворчатые с калиткой. Для повседневного пользования подобные ворота идеальные, особенно если ходить много пешком, а не проезжать на автомобиле. К тому же они изготавливаются так же, как и обычные двустворчатые ворота. Различие лишь в том, что на одной из сторон конструкции потребуется дополнительно установить опорную балку для монтажа калитки. При монтаже такого типа ворот на гараж устанавливается врезная калитка. В этом случае вырезается необходимое пространство в одной из сторон ворот и крепится дверь.

Если устанавливать кованные конструкции, то необходимо понимать, что они больше исполняют роль декорации, чем прямую функцию. В случае монтажа закрытых сооружений, можно сверху накладывать кованные элементы. Если устанавливать кованные конструкции на гараж, то лучше использовать закрытый тип с кованными элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector