Строительство навеса, пристроенного к дому: реализация проекта своими руками

Мастерим навес самостоятельно: инструкция

Ниже приведен список этапов, который поможет понять, как сделать навес для автомобиля своими руками.

Устройство каркаса из металла или дерева. Металлическую конструкцию сваривают, понадобятся такие инструмент, как болгарка и сварочный аппарат. Для деревянной постройки необходим брус нужного размера и сечения, ножовка, крепежи. По завершению древесину покрывают специальными составами, чтобы предотвратить гниение и появление плесени.
Монтаж опорных элементов. Ямки для стоек копают на определенную глубину – 50 сантиметров. Для устойчивости снизу приваривают небольшую арматуру. Опоры опускаются на необходимую глубину и бетонируются (актуально для металлических изделий).
Установка кровельного материала. Для этого изготавливается обрешетка из стройматериала, аналогичного каркасу. Кровлей выступает металлочерепица, поликарбонат, профлист, ондулин и т. д. На даче широкое распространение получили тенты – легкие и мобильные конструкции.
Обработка. Металл покрывают антикоррозийными средствами, а брус – антисептиками

При работе важно нанести составы на все участки, чтобы сооружение прослужило не один год.
 Напольное покрытие. Если речь идет про автомобильный навес, то полом выступает рулонный газон, который можно без труда приобрести в специализированных магазинах

При организации места для отдыха актуальными покрытиями будут: гравий, клинкерный кирпич, плитка.

Конструкции навесов

Навес является понятием обширным. Так называют большое количество различных пристроек. Навесы бывают односкатные и двускатные, прямые и многогранные. И это неполный список, поскольку существует ещё много классификаций и вариантов даже для самых прихотливых хозяев загородных домов.

Такие конструкции могут располагаться на разных частях участка. Зачастую навесы устанавливают впритык к дому возле двери или открытой веранды. Сооружения такого типа изначально не планируются при постройке дома, а достраиваются хозяевами в последующем при желании.

Встраиваемые навесы чем-то похожи на предыдущие, но разница в том, что они изначально входят в план постройки и являются продолжением дома. В основном такие строят для площадки под барбекю.

Для создания навесов используют разные материалы как для несущих конструкций, так и для их покрытия и возможной облицовки. В основном для крыши используют металлопрофиль или камыш, а для основы — дерево. Подобным конструкциям придаёт оригинальности использование «живых крыш». Например, тот же камыш или виноград — самый простой в изготовлении деревянный навес. Для надёжной основы можно взять металлические трубы.

Как установить опоры в землю

Как правильно установить столбы для навеса? Есть несколько вариантов крепления опор:

  1. Это надёжный, но очень трудоёмкий способ, который, к тому же, можно использовать только на прочных каменистых грунтах.

Преимущества метода в уплотнении земли под опорой: грунт сжимается и превращается в прочную подушку, которая будет выдерживать даже очень большой вес. Иногда опоры вкручивают в грунт и обрезают на нужной высоте.

Если столбы нужно поставить на асфальтированный или забетонированный участок, для крепления используется арматура.

В грунт на глубину 60-80 см помещают арматурные штыри, к которым привариваются металлические столбы. Такое решение особенно часто используется, если под навесом предполагается разместить автостоянку.

Опоры устанавливаются в подготовленные ямы, которые заливаются бетоном. Это позволяет подготовить прочное основание, которое будет удерживать столб. Это самое распространённое решение, так как для него не требуется какая-либо сложная техника.

Правила сооружения деревянного навеса

В независимости от выбранного материала в первую очередь определяются размеры навеса для машины. Здесь учитывается высота, которая зависит от высоты самого авто. Но есть так называемый стандартный параметр, который подойдёт для всех видов машин, даже для грузовых. Это 2,5 м.

Что касается ширины, то минимальный параметр – это ширина авто плюс 1 м. Считается, что полметра с каждой стороны даст возможность без проблем припарковаться. Длина выбирается точно также. То есть длина машины плюс 1 м. Если вас волнует вероятность, что косой дождь все же попадёт на автомобиль, то нет никаких ограничений сделать навес более широким и длинным. Но если участок этого сделать не позволяет, то берете за основу эти минимальные параметры.

Теперь переходим непосредственно к сооружению деревянного навеса для машины. Начинать надо с закладки фундаментов. Их количество определяется количеством столбов, которые будут поддерживать крышу. Обычно фундаменты для брусов – это залитый в подготовленные ямы бетонный раствор. Они могут быть круглого сечения или прямоугольного

Важно правильно выбрать глубину заложения. Считается, что это должно быть ниже промерзания грунта. Но не всегда

Многое будет зависеть от веса самого навеса. Чем больше масса, тем глубже закладывается фундамент

Но не всегда. Многое будет зависеть от веса самого навеса. Чем больше масса, тем глубже закладывается фундамент.

Фундамент для деревянного навесаИсточник stroykarecept.ru

Деревянный брус – не металлическая труба, поэтому для её крепления к фундаменту необходима закладная деталь. На фото выше одна из разновидностей таких деталей показана. Она закладывается на стадии заливки бетона

Обратите внимание, что все закладные выставляются по уровню и в одной плоскости. И хотя выровнять опорные столбы по высоте можно подрезкой, все равно фундамент под навес должен соответствовать определённой ровности. Следующая операция – установка опор из брусов

Их просто устанавливают вертикально и крепят к закладным деталям с помощью саморезов или болтами насквозь. Далее производят обвязку по верхним краям, для чего используют все тот же брус того же сечения. Крепление проводят саморезами и специальными металлическими деталями в виде уголков, как показано на фото ниже

Следующая операция – установка опор из брусов. Их просто устанавливают вертикально и крепят к закладным деталям с помощью саморезов или болтами насквозь. Далее производят обвязку по верхним краям, для чего используют все тот же брус того же сечения. Крепление проводят саморезами и специальными металлическими деталями в виде уголков, как показано на фото ниже.

Соединение опорных стоек с верхней обвязкойИсточник banya-expert.com

После монтажа верхней обвязки переходят к сооружению крыши. Здесь используется стандартная технология в зависимости от выбранной формы. То есть собирается каркас из стропил и обрешётки, на которую укладывают кровельный материал. Потолок обычно не подшивают, хотя это может сделать сооружение более красивым.

Самый последний этап – формирование пола. Здесь также нет каких-то ограничений. Чаще заливают бетонные полы, реже асфальтовые. Нередко облицовывают пол тротуарной плиткой или брусчаткой. Подойдёт камень. Все зависит от финансовых возможностей. Единственное, что надо отметить, если навес является частью композиции, то и его крышу, и его полы покрывают материалами, которые использовались на всем участке.

К примеру, кровельный материал, которым покрыт дом, должен быть уложен и на навесе. Если приусадебная площадка и аллейки уложены каменной плиткой, то не стоит выделять полы, покрыв их каким-нибудь другим стройматериалом.

Крыша дома и навеса в едином стиле из одного кровельного материалаИсточник remont-book.com

Навес из поликарбоната

Давайте рассмотрим, как делают навес для автомобиля из поликарбоната. Нюансов укладки этого материала много. И от того, были ли они выполнены или нет, зависит качество конечного результата

Итак, на что надо обратить внимание:

  • листы поликарбоната укладываются защитной плёнкой вверх;
  • подрезаются панели по размерам легко, для чего можно использовать ножовку по металлу или электролобзик;
  • соединяются листы на кровле специальными профилями, то есть сначала укладываются профили, затем в них с двух сторон вставляются листы краями;
  • профили предварительно крепятся к деревянным элементам кровли саморезами;
  • после укладки всего кровельного материала со всех поликарбонатных панелей снимается защитная плёнка;
  • края листов по периметру крыши закрываются защитной лентой, чтобы внутрь сот не попала влага, где она со временем заплесневеет.

Деревянный навес для автомобиля, покрытый поликарбонатомИсточник tvoidvor.com

Изготовление стационарного навеса

Многие часто задаются вопросом, как сделать навес из поликарбоната для машины с отдельно стоящей конструкцией? Конечно, не обязательно использовать поликарбонат, подойдет и шифер, металлическая кровля, дело совсем не в этом

Чтобы выполнить долговечную и прочную конструкцию важно заранее запастись необходимыми материалами

Для изготовления небольшого навеса для одной машины будут нужны следующие расходные материалы:

  • три мешка цемента;
  • песок;
  • щебенка с мелкой структурой;
  • опоры из дерева – 6 штук;
  • доска с размерами 3х10х60 см – 15 штук;
  • брус 5×15×60 см – 13 штук;
  • кровельные материалы, подойдет поликарбонат, шифер, металлочерепица. Всего потребуется 18 кв.метров;
  • болты с размерами 10х150 – 10 штук;
  • саморезы для металлочерепицы – 160 штук;
  • 500 грамм гвоздей.

Чтобы выполнить навес с двускатной крышей важно делать все правильно в соответствии со схемой. Чертежи в этом деле будут необходимы, они помогут рассчитать все элементы и позволят произвести разметку расположения всех важных частей сооружения

Перед тем как сделать навесы из поликарбоната для машины своими руками, подготавливаются все необходимые пиломатериалы. Они обрабатываются антисептическими покрытиями, которые позволят их защитить от насекомых, плесени и грибкового поражения.

При помощи рулетки производится разметка длины и ширины постройки. Далее натягивается веревка или шнур, по которому будут устанавливаться опорные элементы. В каждом углу будущего навеса устанавливается по одному опорному столбику, также они размещаются вдоль стен через каждые 3 метра. Затем выкапываются отверстия в земле на глубину до половины метра.

Процесс возведения навеса

После этого выполняются следующие действия:

В отверстия в земле опускаются столбы

Важно убедиться в их равномерном углублении, для этого используется уровень или длинная доска.
После того как крайние опорные элементы будут полностью выровнены можно приступать к установке промежуточных столбов.
Необходимо обеспечить, чтобы на поверхности крыши не задерживались остатки от осадок, мусора. Для этого требуется сделать перепад высоты между левой и правой сторонами строения

Размер перепада должен быть не меньше 4,5 см.
Чтобы опоры прочно стояли на своих местах они заливаются цементным раствором. Его готовят из щебня, цемента и песка в пропорции 4:2:1.
Сверху стоек размещается брус с размерами 5х15х60 см. Расстояние между каждыми брусьями должно быть около 80 см.
Поперек навеса также выкладываются брусья. В центре и по краю балки скрепляются при помощи досок 3×10×60 см и гвоздей.
В конце устанавливается кровля. Она прикрепляется при помощи саморезов, а все лишнее срезается.

Для этого по периметру навеса устанавливаются отливы. По всей длине фиксируются специальные крепления для водосточных желобов, они прикручиваются саморезами. А затем в крепежи монтируются отливы.

Сооружение навесов для автомобилей является не простой задачей, но выполнимой. Главное все нужно заранее продумать и подготовить, правильно рассчитать. В этом деле помогут чертежи или схемы, которые можно сделать самому или использовать уже готовые варианты. Предварительные расчеты помогут приобрести необходимое количество материала, а также позволят все сделать, так как нужно.

Навес: как делать деревянный каркас

Изучая инструкцию, как сделать навес из бруса, важно знать, какие именно пиломатериалы лучше использовать. Предпочтение отдается хвойным породам, в частности, сосне

Этот вид древесины более устойчив к внешним воздействиям, почти не гниет, имеет красивую текстуру. Кора с дерева должна быть снята, она привлекает вредителей

Предпочтение отдается хвойным породам, в частности, сосне. Этот вид древесины более устойчив к внешним воздействиям, почти не гниет, имеет красивую текстуру. Кора с дерева должна быть снята, она привлекает вредителей.

Для несущих столбов советуют использовать со стороной не менее 80 мм.

Его необходимо заблаговременно обработать:

  • отшлифовать при необходимости;
  • покрыть специальными защитными составами;
  • покрасить в нужный цвет, если есть желание.

Колонны должны стоять прямо. Для этого обязательно проверяют уклон с помощью реек и строительного уровня. Тогда мауэрлат ляжет ровно, кровля не будет заваливаться на бок.

Установку начинают с крайних стоек. Остальные ставятся после того, как первые зафиксированы. Когда цемент застыл, начинают монтировать крышу.

Стоимость

Цена деревянных автомобильных навесов напрямую зависит от габаритов и уровня сложности возводимой конструкции, а также характеристик и стоимости кровельного материала

Важно помнить, что оригинальная конструкция должна идеально вписываться в дизайн придомовой территории

Все элементы возводимого сооружения соединяются посредством механических креплений.

Средняя стоимость типовых проектов автомобильных навесов на основе деревянного каркаса с покрытием из листового поликарбоната с размерами:

  • 3,0х6,0 м — от 57 тыс. руб;
  • 4,0х8,2 м — от 86 тыс. руб;
  • 6,0х10,0 м — от 135 тыс. руб.

Древесина должна обрабатываться антисептиками и противопожарной пропиткой, после чего осуществляется покрытие лакокрасочными составами.

Брусчатка – очень долговечный материал для мощения дорожек. Но такая дорожка будет вечной если соблюсти правила укладки брусчатки. Об этом вы можете почитать в данной статье.

Подробная инструкция по установке деревянного забора представлена в этой публикации.

Выбираемые для взведения автомобильного навеса строительно-отделочные материалы должны полностью соответствовать техническим условиям конструкции и назначению сооружения. Только правильное согласование всех параметров позволяет получить надежное, а также долговечное строение, служащее оптимальной защитой транспортного средства от негативного влияния практически любых внешних факторов.

Нормы строительного законодательства.

Установка навеса для дров у границы участка с соседом вызывает некоторые сомнения.

При этом общее количество таких навесов на участке не должно превышать двух на каждые 1000 м2 площади участка. Однако, что касается возможности его расположения, это зависит, прежде всего, от местных правил застройки, который может определять местный план благоустройства.

Навес теоретически считается строительным объектом, не выполняющим полезную функцию здания, то есть его не нужно отодвигать от границы на 3 или 4 метра, как дом. Но если мы хотим хранить там древесину, необходимо учитывать положения постановления о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение в сфере противопожарной защиты зданий.

Это означает, что навес должен быть удален от границы, если у него нет огнеупорной перегородки со стороны соседнего участка. Эти требования не важны для дровников, но только если у них нет стен.

Основание для навеса

Навес для автомобиля должен быть очень устойчивым, поэтому большое внимание уделяется основанию конструкции. Так как строение не капитальное, то и фундамента не требуется

Для столбов вполне достаточно будет точечных опор. Необходимо выполнить разметку на грунте, после чего отметить точки установки будущих опор.

Схема монтажа деревянного навеса.

Далее садовым буром выкапываются отверстия глубиной около 80 см. На дно каждой ямы укладывается слой песка и гравия, которые необходимо утрамбовать. Брус ставится в каждую подготовленную яму, после чего бетонируется, а грунт вокруг уплотняется. В некоторых случаях бетонирование не требуется — деревянные брусья просто вкапываются на необходимую глубину

Перед тем как начинать работу, важно не забыть обработать брусья при помощи специальных антисептических средств. Это защитит дерево от гниения и грызунов

После того как опоры готовы, надо сразу предусмотреть, какой будет площадка под навесом. Конечно, можно оставить уплотненный грунт, но для авто или просто площадки для отдыха отлично подойдет красивая бетонная плитка, уложенный камень или дощатый настил. Можно использовать и крупный гравийный песок или щебень. Все зависит от назначения площадки и особенностей ее эксплуатации. Например, для авто лучше применить бетонную плитку или хорошо уплотненный грунт. Для садовой площадки рекомендуется дощатый настил. Можно использовать укладку из дикого камня и даже посадку травяного ковра, если площадка предназначена для детей.

Технология строительства навеса с односкатной крышей

При изготовлении навесов с односкатной крышей строители используют достаточно широкий спектр материалов и технологий. Основой для двухскатной или односкатной конструкции служит металлический каркас, на который укладываются листы, предназначенные для покрытия. В качестве материалов для кровли используют:

  • Полиэстер
  • Брезент
  • Полиэтилен
  • Профнастил
  • Металлочерепицу
  • Ударопрочное стекло
  • Сотовый или литой поликарбонат.

Конструкция проста и вмещает в себя основной каркас, опорные столбы и настил.

Большой популярностью в наше время пользуются односкатные крыши из поликарбоната. Этот современный материал позволяет защищать здание или любые предметы от ультрафиолетовых лучей, от резких перепадов температуры и влаги, от сильных атмосферных осадков. Отсутствие зазоров и стыков отлично задерживает влагу и не позволяет ей проникнуть внутрь конструкции. Конструкции из поликарбоната также имеют привлекательный эстетический вид. Широкий выбор цветов дает возможность подобрать дизайн, который будет идеально подходить под общую задумку вашего здания. Ухаживать за конструкциями из поликарбоната достаточно просто: нужно полить поверхность крыши водой и дать ей высохнуть, не нужно использовать дополнительные очистительные сооружения, щетки, порошки и моющие средства.

Односкатная крыша — это идеальное решение для защиты дома от погодных явлений и повреждений. Сама конструкция является надежной и отвечает всем нормам и технологиям современного строительства. Кровельные материалы высокого качества обеспечивают дополнительную защиту помещения. Односкатная крыша является еще и экономически выгодной, так как для возведения такой крыши используется минимальное количество материалов. Конструкция очень проста, поэтому наличие проекта для возведения навеса не обязательно. Конструкция также проста в монтажных работах, что позволяет возвести навес хозяину дома самостоятельно, без дополнительной помощи.

Примеры дизайна навесов с односкатной крышей представлены в данном видео:

Основные инструменты и материалы

Для строительства односкатной крыши необходимо множество инструментов и материалов для монтажа. Для того чтобы построить качественный навес, вам понадобятся следующие материалы:

  • Утеплители;
  • Гидроизоляторы;
  • Пароизоляторы;
  • Деревянные доски;
  • Брусья;
  • Гвозди;
  • Крепеж для кровельной части;
  • Пропитка для дерева;
  • Настил.

Также для монтажных работ вам потребуются инструменты:

  • Строительный степлер;
  • Острый нож;
  • Уровень;
  • Рулетка;
  • Ножовка;
  • Топор;
  • Молоток;
  • Кисть для обработки пиломатериалов.

Прежде чем начать строительство, убедитесь, что материалы не повреждены, на них нет трещин и больших зазоров, деревянные материалы должны быть сухими и не иметь никаких дефектов. Выбрав качественные материалы и определившись с конструкцией, можно возвести односкатную крышу для навеса самостоятельно в считаные дни. Позаботьтесь о будущем дизайне заранее, изучите побольше информации, просмотрите фото, благо, их сейчас предостаточно. Такой навес послужит вам хорошей защитой для здания и оригинальной деталью ландшафтного дизайна.

Подготовительный этап

Чтобы выполнить прочный и долговечный навес для машины пристроенный к дому или стационарное сооружение важно подготовить необходимые инструменты и материалы. Первым делом размечаем место для будущего строения – для этого устанавливается машина в зону для строительства, намечаются места для опорных элементов

Обязательно нужно проверить, чтобы опорные элементы не мешали установке авто и открыванию дверей.

Если планируются навесы для машины из поликарбоната, чертежи будут самым важным этапом строительства. Именно они помогут выполнить все правильно и точно по заданным параметрам. Чертежи можно сделать самостоятельно или найти в готовом виде в интернете.

Подготовительные работы

Перед началом строительства рекомендуется произвести подготовительные работы, как на участке, так на бумаге. Для этого требуется выбрать место, материал и, исходя из функциональных характеристик, разработать проект навеса. При составлении чертежей требуется строго учитывать габариты авто. Если самостоятельное составление плана представляется сложным, можно обратиться к профессионалам.

Выбираем место на участке

Прежде чем начинать возводить навес из бруса, необходимо определиться с подходящим местом

Для этого особое внимание рекомендуется обратить на:

  1. Поверхность. Нужно убедиться, что земля ровная, или включить необходимость выравнивания в общую смету.
  2. Расположение на участке. Рекомендуется возводить навес максимально близко к въезду.
  3. Возвышенность. Для создания оптимального оттока осадков не нужно строить укрытие для авто в самой низкой точке участка.
  4. Место не должно продуваться насквозь ветрами; обязано быть в достаточной степени защищено от солнца.

Важно! Если невозможно подобрать достаточно закрытое место на участке, можно сделать стены навеса полузакрытыми, натянув тент или дополнительно возвысив деревянные перегородки

Чертежи и навесы проектов

Когда местоположение будущего навеса определено, можно приступать к разработке чертежей. Для точного определения размера навеса нужно учесть габариты автомобиля. Средняя ширина конструкции составляет 5 метров: три нужны для автомобиля и еще по метру с разных сторон в запасе. В высоту же (если машина не крупногабаритная) двух с половиной метров будет достаточно.

Важно! Составляя проект, требуется учитывать все архитектурные нюансы. В том числе не рекомендуется пренебрегать правилом золотого сечения

Для оптимальной защиты от природных осадков отступы с обеих сторон требуются одинаковые.

Инструменты и материалы

Для грамотного возведения качественного навеса из бруса рекомендуется приобрести или взять в аренду следующие материалы:

  • заточенная пила;
  • дрель с насадками;
  • шуруповерт;
  • ножовка;
  • уровень для измерения поверхности;
  • непосредственно брус;
  • смесь для фундамента (цемент, гравий, песок);
  • метизы, гвозди, саморезы.

Остальные мелочи в виде перчаток, лопаты, молотка чаще всегда присутствуют на участке, и вносить их в список нет необходимости. Также для крыши понадобится черепица, фанера и рубероид.

Важно! Дерево – материал капризный, поэтому аптечку с самыми необходимыми средствами рекомендуется держать под рукой

Типовое решение

Маленькие, «дамские» машинки требуют возведения простой конструкции, их габариты небольшие, вполне можно отвести «закуток» рядом с въездом во двор. Для джипов, фургонов придомовую территорию придется сильно сократить и отвести значительный кусок земли под машину. А если в семье два и более авто, то минимум, на что нужно рассчитывать, размер навеса от 6 м2.

Навесы бывают:

  1. В тесной связке с одной стороной дома. В этом случае навес крепится к стене, а противоположная часть ставится на 2-3 опоры.
  2. Отдельно стоящие. Располагаются в любом месте сада, главное, что должен помнить садовод, это беспрепятственный въезд и возможность маневрировать как на участке, так и на дороге около дома.

Проще всего делать односкатную крышу, тут не требуется массы дополнительных элементов, крепежей. К тому же он дешевле двухскатной крыши.

Последовательность выполнения работ

Строительство навеса осуществляется так:

  1. на дне каждой выемки формируется дренирующая подушка толщиной 10 – 15 см: насыпают песок и затем щебень, тщательно трамбуют;
  2. далее в выемки устанавливают пластиковые трубы, соответствующие им по диаметру;
  3. устанавливают в выемки стойки, добиваясь при помощи отвеса строго вертикального положения. С одной стороны стойки должны быть выше — этим обеспечивается уклон ската для стока воды;
  4. в выемках стойки укрепляют клиньями или подпорками;
  5. заливают в выемки бетон (пластиковые трубы играют роль опалубки и гидроизоляции);
  6. сверху опоры скрепляют горизонтальными прогонами — они называются верхней обвязкой. Прогоны по длинным сторонам попутно играют роль мауэрлатов: на них ложатся стропила. В металлической конструкции все соединения выполняются электросваркой. В деревянной — саморезами или гвоздевым боем;
  7. укладывают на мауэрлаты стропила. В металлической конструкции они имеют вид ферм — их предварительно сваривают на земле;
  8. поперек стропил приваривают или набивают обрешетку — металлопрофиль или бруски небольшого сечения (определяется расчетом);
  9. настилают кровельное покрытие. Все материалы, кроме поликарбоната, укладывают с нахлестом, двигаясь от нижней точки ската к верхней.

Поликарбонат монтируют без нахлеста — листы стыкуют при помощи специального профиля. Он состоит из базовой части, прикручиваемой к стропилу, и защелки, прижимающие стыкуемые листы.

Навес из поликарбоната

Профнастил, металлочерепица и поликарбонат крепятся к обрешетке саморезами с прокладками. Ондулин — специальными гвоздями или саморезами, с прокладкой оснащенной крышечкой. Битумная черепица — гвоздями, закрываемыми лепестками соседнего гонта. Рулонные материалы приклеивают мастикой.

Сотовый поликарбонат размещают ребрами жесткости вдоль ската — тогда сконденсировавшаяся влага будет вытекать из ячеек. Торцы заклеиваются лентами и затем закрываются заглушками. На нижнем торце используется перфорированная лента — она пропускает вытекающую влагу.

Кровля из поликарбоната: особенности устройства

Завершающим этапом строительства навеса для автомобиля является установка кровельного материала. Существует несколько наиболее популярных вариантов исполнения кровли. Один из них – кровля из поликарбоната.

Этот кровельный материал может быть монолитным или кровельным. Основная разница между разными типами материалов заключается в следующем:

Ввиду того, что в сотовом поликарбонате есть внутренние пустоты, он удобнее и легче в монтаже. Среди преимуществ монолитного поликарбоната можно отметить тот факт, что он способен выдержать больший вес снежной массы.

Сначала необходимо замерить размеры каркаса, после чего с помощью электроинструмента или ножовки отрезать требуемый размер поликарбонатного листа

Необходимо обязательно обращать свое внимание на то, что при установке сотового кровельного материала каналы листа должны быть расположены строго перпендикулярно по отношению к земле (в данном случае влага, проникающая внутрь листа, будет выходить наружу самостоятельно). В противном же случае спустя определенное время внутри кровельного листа образуются пузырьки влаги, которые взаимодействуют с пылью и придают покрытию неэстетичный внешний вид

Очистка пустот потребует достаточно много времени.

Обратите внимание на тот факт, что монолитный материал с упомянутой выше проблемой не связан. После того как вы нарежете листы поликарбоната, необходимо будет подготовить отверстия для крепежных элементов

Эту процедуру нужно сделать до установки листов кровельного материала, чтобы в процессе не повредить их. Диаметр отверстий должен быть несколько больше, чем диаметр крепежных болтов или саморезов. Данный прием используется по той причине, что в холодную или жаркую погоду поликарбонат сжимается и расширяется, поэтому, если вы сделаете отверстия такими же, как и диаметр саморезов, то во время сужения пластика места крепления могут треснуть. В большие отверстия может попадать грязь и влага. Для того чтобы этого избежать, в процессе крепления необходимо использовать резиновые прокладки (между саморезом и материалом кровли) или герметик

После того как вы нарежете листы поликарбоната, необходимо будет подготовить отверстия для крепежных элементов. Эту процедуру нужно сделать до установки листов кровельного материала, чтобы в процессе не повредить их. Диаметр отверстий должен быть несколько больше, чем диаметр крепежных болтов или саморезов. Данный прием используется по той причине, что в холодную или жаркую погоду поликарбонат сжимается и расширяется, поэтому, если вы сделаете отверстия такими же, как и диаметр саморезов, то во время сужения пластика места крепления могут треснуть. В большие отверстия может попадать грязь и влага. Для того чтобы этого избежать, в процессе крепления необходимо использовать резиновые прокладки (между саморезом и материалом кровли) или герметик.

Нижние края поликарбоната следует закрыть при помощи перфорированной ленты, а верхние – с помощью цельной ленты.

Как быстро и недорого построить навес для машины своими руками? Советы по выбору конструкции, выбор места под строительства, пошаговое описание процесса строительства навеса.

Проблема хранения автомобиля стоит перед каждым автовладельцем. Если ваш железный конь проводит свои дни и ночи под открытым небом, то ему грозят то снег, то град, то солнце. Все это ускоряет процесс коррозии, и в один прекрасный день вы обнаруживаете на колесных арках “рыжики”, которые предвещают перспективу недешевого кузовного ремонта. Этого можно избежать несколькими способами. Самый простой и надежный – это построить навес для машины своими руками. Тем более, что сделать это можно самому, потратившись только на строительные материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector